Обо мне
Услуги
Организация мероприятий
Программа системного продвижения
Скачать полезность
от Анастасии Псарёвой
Заказать услугу
На что можно обменять отзыв
вашего клиента?
39 советов для получения отзывов
Не секрет, что даже довольный клиент редко платит за качественную услугу / товар положительным отзывом, стараясь всячески увильнуть от этой работы.
В чек-листе собраны 39 способов замотивировать клиента поработать на вас и оставить честный отзыв о вашей работе.
Получить в Телеграм
КОМУ?
Владельцам компаний малого и среднего бизнеса
Маркетологам, желающим стать незаменимыми для своего руководителя
Руководителям сообществ
Зачем нужно системное продвижение?
словами наших клиентов:
чтобы сэкономить ресурсы компании
(энергозатраты собственника, время сотрудников, бюджет на маркетинг и рекламу и т.д.)
влиять на стратегию компании
,
а не полагаться лишь на видение сторонних специалистов
привлечь новый трафик,
о котором раньше не подозревали
выделиться среди конкурентов
на полке / на улице / на выставке / в онлайн
чтобы избежать размывания бренда
и оставаться в глазах клиента целостным
продавать свой продукт конкретной целевой аудитории
, а не надеяться, что кто-то купит
выстроить малобюджетные
и эффективные
коммуникации
со своими клиентами
контролировать маркетолога
и выполнение
поставленных задач
использовать максимум маркетинговых инструментов
, подходящих именно для вашего бизнеса
перестать видеть в скидках
единственный способ выживания
укрепить репутацию
обеспечить себе взгляд орла
на свой бизнес
Это часть запросов реальных клиентов,
которые закрывает
ПРОГРАММА СИСТЕМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Форматы работы
Онлайн/оффлайн
Заказать услугу
КАК СТРОИТСЯ РАБОТА:
1
Вы оставляете заявку на программу
Куратор связывается с Вами и отправляет Вам короткую анкету
2
Вы заполняете анкету
Она поможет максимально точно определить ваши цели и сформировать цену написания программы.
Стоимость программы зависит от географии расположения, цели продвижения, типа продукта, наличие сезонности потребления и т.д.
3
Создание первой стратегической части программы продвижения
С вашей стороны - знание специфики бизнеса, с моей стороны - работающая технология, опробованная на 450+ бизнесах.
Задача: соединить все точки пересечения в единую систему.
Для более точного формирования стратегической части потребуется 2-3 встречи с Клиентом
4
Первая встреча (онлайн / офлайн) с представителем Заказчика
Анализ вашей рыночной ситуации по системе 5P
определение сегментов целевой аудитории, оцифровка каждого и выбор самого стратегически выгодного
построение портрета целевой аудитории (B2B/B2C) с hard и soft характеристиками
5
Вторая и третья встреча с представителем Заказчика
Обсуждение вариантов позиционирования, как основного элемента программы продвижения и способа создать некопируемое конкурентное преимущество
Поиск позиционной площадки и запуска гейма для вовлечения потенциальных и реальных клиентов
6
Создание второй тактической части программы
Подбор
маркетинговых коммуникаций
. Разработка инструментов с учетом выбранных коммуникаций и целей
Создание
программы лояльности
, как способа удержания ваших клиентов
Разработка сервисной программы
(B2B/B2C). Поиск проблем и их решений, работающих на удержание и привлечение клиентов
Разбор и доупаковка корпоративного сайта
с учетом возможных 18 маркетинговых функций
Подбор оптимальных информационных каналов для вашего бизнеса
. Замеры рентабельности и выявление топ-10 оптимальных
Список рекламоносителей с примерами для каждого из информационных каналов
РЕЗУЛЬТАТ:
Пошаговая дорожная карта
с понятной прописанной программой на 1 год
Четко прописанные действия
, которые сэкономят время и уберегут от дополнительных трат Ваш бизнес
Просто берите и делайте
, чтобы опередить конкурентов на годы вперед
ЗАДАТЬ ВОПРОС
В ТЕЧЕНИЕ 1 ГОДА
после написания программы Я ОСТАЮСЬ НА СВЯЗИ с Вами, чтобы вы всегда могли уточнить, если что-то забыли или возникли дополнительные вопросы при внедрении программы
Дополнительная ценность: